Муниципальное бюджетное

                                               общеобразовательное учреждение

Куйбышевского района

"Средняя общеобразовательная школа  №3" 

Логопед

 

 

Логопедическое сопровождение учащихся МБОУСОШ № 3.

 

Рабочая программа логопедического обучения для обучающихся НОО.

 

Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся начального общего образования

 (дети с ОВЗ: НОДА).

 

 В МБОУ СОШ № 3 создан логопедический пункт.

- Сопровождение учащихся идёт комплексно в содружестве с:

учителями начальных классов, педагогом-психологом, социальным педагогом, медицинским работником и администрацией.                      

   Цель: оказание помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, создание условий для успешного освоения общеобразовательной программы.                                                             

  Задачи: -  своевременное выявление, предупреждение, преодоление трудностей в освоении общеобразовательной программы;

- коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся;

- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей).                                                             

- Логопедический кабинет № 12 оснащён современным оборудованием:

- Классная доска. Съёмная доска для письма. Многофункциональная съёмная панель.

- Шкафы. Регулируемые парты и стулья. Компьютерные столы.

- Ноутбук. Многофункциональное устройство hp LASERJET PROFESSIONAL M 1130.

- «Верботон Г30Л» - электроакустический аппарат для коррекции речевых расстройств и для работы с детьми с нарушениями слуха.

Коррекционная работа осуществляется по направлениям:

-Рекомендации учителя-логопеда родителям, педагогам.

1. Развивайте все компоненты речевой системы.

*    совершенствуйте графо-моторные навыки и пространственно-временные представления;

*    учите слышать и различные звуки (с-ш, з-ж, ш-щ, р-л, ль-й и др.); выделять заданный звук в слове; определять порядок и количество звуков в слове; проговаривать многосложные слова;

*    развивайте общую, крупную и мелкую моторику;

*    выполняйте артикуляционные упражнения и дыхательную гимнастику;

*    следите за правильным произношением звуков, слов;

*    составляйте рассказы и пересказывайте небольшие рассказы и сказки.

2.

*    Давайте детям образцы правильной, чёткой речи.

*   Добивайтесь от детей чётких, ясных, полных ответов.

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 01.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»